Проекты
Результаты сотрудничества компаний ООО “Моби Марк” и ООО “ВИНГС”. Описание проекта.Агентство мобильного бизнеса МобиМарк входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box. Компания активно развивает направления мобильнай рекламы, Bluetooth-маркетинга, мобильного банкинга, мобильного trade, интегрированные community-сервисы. Основными клиентами агентства являются такие крупные международные и российские компании, как: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. При создании агентства Мобимарк к формированию его технической инфраструктуры была привлечена компания «ВИНГС». В задачи компании входило: 1. Построение «под ключ» технической инфраструктуры агентства Мобимарк:
2. Формирование IT-отдела агентства (поиск и обучение специалистов IT-отдела, консультирование и управление IT-отделом):
Компания «ВИНГС» реализовала рекламные мобильные проекты компании ООО «ПепсиКо Холдингс» для брендов: IRN-BRU (Выиграй бритву за феноменальный вкус), Mirinda (SMS-сопровождение рекламной акции «Зацепи Рыжее Настроение»), Pepsi (Pepsi & Формула Кино); для ООО «Кодак»; для банка Ренессанс-капитал; сервисы для общественной организации «Молодая Гвардия Единой России».
Проекты с компанией «ПепсиКо Холдингс»Комплексная техническая реализация рекламной акции IRN-BRU «Выиграй битву за феноменальный вкус!»Техническая часть акции включала в себе пять компонентов: WEB-составляющую, WAP-составляющую, SMS-составляющую, Flash и J2ME игры. Все компоненты проекта были интегрированы между собой. В период проведения акции ее участникам нужно было зарегистрироваться на Интернет-сайте или в J2ME-игре «IRN-BRU Battle», загруженной с WAP-сайта акции. После введения уникального кода, размещенного под крышкой бутылки с напитком IRN-BRU, участнику предлагалось сразиться в игре «Битва за феноменальный вкус». Результаты учитывались в единой базе данных акции. Организаторами акции по итогам каждых суток определялись 10 победителей J2ME и Интернет игр, набравших наивысший балл. Если же уникальный код игроком введен не был, то игра проходила в тестовом режиме и ее результаты не учитывались.
![]() Любой желающий в период проведения акции мог отправить на сервисный номер SMS-сообщение и получить ссылку на WAP-каталог, где можно было выбрать и загрузить одну картинку, мелодию или видео для мобильного телефона. Компания «ВИНГС» осуществила комплексную техническую реализацию и сопровождение акции, на всех этапах подготовки и ее проведения компания напрямую взаимодействовала с бренд-менеджерами «ПепсиКо Холдингс». Специалистами компании была придумана игра, описаны требования, найдены субподрядчики и реализованы сервисы. Под управлением компании были созданы JAVA и Интернет игры, разработаны WAP и WEB-сайты, подобран и адаптирован контент. На платформе WINGS Communication Server была организована SMS-часть и осуществлена интеграция WAP- и WEB- составляющих с базой данных акции. По результатам акции «ПепсиКо Холдингс» предоставлялись разнообразные детализированные отчеты. Комплексная реализация и техническое сопровождение рекламной акции Миринда «Зацепи Рыжее Настроение!»
Акция с компанией «Кодак»Акция была направлена на стимулирование продавцов-консультантов фотоаппаратов Кодак. Продавец-консультант отправлял на сервисный номер со своего сотового телефона идентификационный номер проданного фотоаппарата. После поступления подтверждающих продажу техники документов на мобильные счета продавцов-консультантов, зарегистрировавших свои продажи, производилось бонусные начисления. SMS-сервис и бонусные начисления на мобильные счета продавцов-консультантов были организован компанией «ВИНГС» на платформе WINGS Communication Server. Крупномасштабные SMS-рассылки клиентам банка Ренессанс КапиталВ течение декабря 2007г. компанией "ВИНГС" были осуществлены крупномасштабные рассылки SMS-сообщений клиентам КБ «Ренессанс Капитал». Банком представлялись таблицы, в которых номера сотовых телефонов клиентов имели признаки принадлежности к группе, на основе которых система формировала SMS-сообщения необходимого содержания. SMS-сообщения содержали нотификацию о балансе, новогодние предложения банка и др.
Проекты с ВОО «Молодая Гвардия Единой России»Электронный партийный билет «Связка»
Используя приложение можно передавать свое мнение в штаб, участвовать в опросах организации. Открыт доступ к новостям и информации Молодой Гвардии, каталогу тематических картинок, заставок и музыки. Ключевым моментом является возможность общения посредством приложения, где реализован мобильный аналог ICQ. Сообщение, переданное с использованием приложения, обходится пользователю более чем в 40 раз дешевле чем, если бы он передавал его с помощью SMS. Организация SMS-чата с выводом на табло на Марше СогласияНа митинге «Марш Согласия», проходившем на Воробьевых горах 14 апреля 2007г., инициатором которого выступила Молодая Гвардия, компания "ВИНГС" провела SMS-чат. Сообщения, отправленные участниками митингами проходили двухступенчатую модерацию и транслировались на двух светодиодных табло и на сайте молодежной организации в режиме реального времени. | |||||||
![]() |
Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» был создан при участии компании «ВИНГС» в конце 2005 г.«Кенгуру Мобайл» имеет лицензию Министерства связи на телематику и предоставляет услуги сервис-провайдинга и мобильного маркетинга на территории России и стран СНГ. «ВИНГС» исполняет роль внешнего технического отдела «Кенгуру Мобайл»: специалисты «Кенгуру Мобайл» заняты продвижением своих услуг и креативом, реализация и поддержка мобильных сервисов – задачи технических специалистов «ВИНГС». За время существования, компанией «Кенгуру Мобайл» был организован многопользовательский портал для SMS-рассылок для Банка ВТБ24, запущена голосовая викторина для продвижения продукции компании Новартис Консьюмер Хелс, были проведены акции мобильного маркетинга по заказу ювелирного завода «АДАМАС», торговой сети «МИР», торговой сети «Подружка» и др. Компания организует SMS-интерактив для конференций, собраний и на митингах. Так, постоянными клиентами «Кенгуру-Мобайл» стали ведущие организаторы конференций: «Ведомости», «Infor-media Russia», «ТрансБазис» и др. Компания организовывала SMS-сопровождение Дня Европы, проводившегося по случаю рождения Евросоюза на Васильевском спуске в Москве и в других городах России. |