Закажите демонстрацию
- Массовый обзвон абонентов через личный кабинет
- Автоматическая отправка одиночных и массовых звонков через API
- Возможность перезвонить и прослушать свое сообщение при пропущенном звонке
- Каждому номеру, на который поступают звонки, соответствует свое IVR меню
- Неограниченное количество IVR меню и номеров для приема звонков

Звонки

Виды звонков
Исходящие звонки
Входящие звонки

Применение

Оповещения от служб такси о подаче автомобиля.
Массовый автоматизированный обзвон абонентов с предложением подключить услугу; подключение услуги во время звонка при получении согласия от абонента.
Доставка одноразовых кодов: код воспроизводится во время звонка.
Автоматические опросы для подтверждения визита по записи в медицинские и другие учреждения.
Подтверждение различных операций: абонент отвечает на звонок, прослушивает детали, подтверждает операцию.
Предоставление VAS услуг.

Поддерживаемые протоколы

Сервер уведомлений поддерживает все популярные протоколы для приема и инициации звонков: SIP, H.323, ISUP, ISDN/PRI.

Наша компания имеет значительный опыт работы с операторами и VoIP провайдерами.

Поддержка синтеза и распознавания речи

Сервер уведомлений поддерживает технологии синтеза (TTS) и распознавание речи (ASR).

Синтез речи используется для автоматического формирования голосовых сообщений из текста.
Распознавание речи используется для упрощения навигации по IVR меню и автоматизации обработки запросов абонентов.

Для синтеза и распознавания речи используются модули лидеров данной области, например, Yandex, Центр речевых технологий, Nuance и других.

Отправка текстовых сообщений при помощи звонков

Благодаря поддержке синтеза речи, звонки могут использоваться для доставки текстовых сообщений: вы отправляете обычное текстовое сообщение, но вместо отправки SMS из текста синтезируется голосовое сообщение, которое доставляется получателю звонком. Как и SMS, звонок может содержать любые персонализированные данные, например, обращение, сумму операции, номер автомобиля такси и пр.

Применение синтеза речи позволяет бесшовно использовать звонки в омниканальных сценариях доставки сообщений.
Звонки значительно дешевле SMS: текст 4-5 SMS помещается в 20 секунд голосового сообщения.

Контент звонков

Независимо от способа отправки (личный кабинет или API) звонки могут содержать:
Звуковой файл
Статический файл, заранее записанный диктором.
Текст с использованием технологии синтеза речи
Поддерживается использование переменных в тексте для формирования персонализированных сообщений (обращение по имени, воспроизведение кода или баланса и пр).
IVR меню
Позволяет настроить любые сценарии взаимодействия с абонентом в XML формате.
Звуковой файл
Статический файл, заранее записанный диктором.
Текст с использованием технологии синтеза речи
Поддерживается использование переменных в тексте для формирования персонализированных сообщений (обращение по имени, воспроизведение кода или баланса и пр).
IVR меню
Позволяет настроить любые сценарии взаимодействия с абонентом в XML формате.

Для звуковых файлов и текста дополнительно настраивается

Возможность прослушать сообщение повторно при нажатии клавиши, максимальное количество повторов.
Переадресация звонка на номер (например, колл-центра) по нажатию клавиши или после прослушивания сообщения.
Отправка SMS сообщения по нажатию клавиши или после прослушивания сообщения.

IVR меню

Сценарии взаимодействия с абонентом описываются на языке SCXML (State Chart XML), который основан на XML и позволяет описывать конечные автоматы. Возможности SCXML расширяются использованием языка Groovy. Аналогичный формат используется для построения USSD меню. Основные элементы SCXML языка это:
• состояния,
• переходы между состояниями,
• события, которые инициируют переходы между состояниями и
• действия, которые выполняются при переходе из одного состояния в другое

Для построения IVR меню на SCXML доступен визуальный редактор (alpha версия).

Основные возможности IVR меню

Воспроизведение звуковых файлов.
Распознавание речи для навигации по меню.
Переадресация звонка на оператора.
Учет истории звонка в поведении IVR меню.
Синтез голосовых сообщений из текста. Например, для персонализации.
Обработка DTMF команд (нажатия клавиш) для навигации или ввода данных (например, номер счета, сумма платежа).
Динамическое формирование голосовых сообщений из заранее записанных звуковых фрагментов. Например, воспроизведение дат и сумм без использования синтеза речи.
Выполнение HTTP или SQL запросов к внешним системам, учет ответа в дальнейшем поведении. Например, для подключения услуги при нажатии на клавишу или проверка и воспроизведение текущего баланса.