Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения

Бизнесу

Сервер нотификаций WINGS

Сервер нотификаций WINGS предоставляет единый интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций:

  • SMS;
  • звонки (с поддержкой синтеза речи из текста);
  • факсы;
  • MMS;
  • email;
  • ICQ.

Сервер нотификаций играет роль единой точки доступа ко всем возможным каналам коммуникаций с клиентами без необходимости отдельной интеграции с каждой внешней системой доставки сообщений. Предоставляется широкий набор протоколов для быстрого подключения систем заказчика к серверу нотификаций, а также возможность взаимодействия с клиентами, партнерами, сотрудниками по удобным для них каналам (интерактивные голосовые, текстовые и мультимединые коммуникации).

Подробнее »

Bulk Calls

Система массового обзвона WINGS Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим звонкам (телемаркетинг). Основные задачи: оптимизация работы контакт центров (резервирование оператора, обзвон клиентов и соединение оператора только с заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированных коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).

Подробнее »

Bulk SMS

Компания «ВИНГС» предлагает готовое решение для SMS рассылок, обеспечивающее высокий уровень надежности и производительности. Решение поставляется с интуитивно понятным пользовательским WEB-интерфейсом и множеством программных интерфейсов, что обеспечивает легкую интеграцию с любой IT инфраструктурой.

Решение позволяет:

  • напоминать клиентам о необходимости пополнения счета, внесения абонентской платы;
  • информировать клиентов о статусе перевозки и местонахождении груза;
  • информировать о плановых работах и временной приостановке предоставления услуг;
  • предупреждать о задолженностях;
  • информировать об изменениях тарифов;
  • сообщать о проходящих акциях, бонусных программах;
  • и многое другое.
Подробнее »

IVR платформа

Вот всего лишь несколько выгод от использования IVR-платформы:

  • Сокращение времени обработки вызовов кол-центром за счет построения оптимальных алгоритмов обработки вызовов;
  • Минимизация числа необработанных звонков. Благодаря интерактивному меню, клиенты могут получать требуемую информацию в автоматическом режиме или соединяться с нужными сотрудниками без лишних переадресаций;
  • Повышение качества работы кол-центра (запись разговоров, статистика, аналитика);
  • Возможность работы с зарубежными клиентами. IVR меню поддерживает мультиязычность;
  • Обработка вызовов в любое время, в любой день недели. Позвонив в нерабочее время, клиент сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, оставить голосовое сообщение или соединиться с дежурным сотрудником.
  • Отсутствие в трубке коротких гудков. IVR-платформа может обрабатывать сотни одновременных звонков; если все операторы заняты, звонок помещается в очередь.
Подробнее »

Мобильный буклет

Увеличению эффективности продаж в торговых точках и в местах обслуживания клиентов способствует Bluetooth-рассылка мобильных буклетов (JAVA-приложений) на сотовые телефоны клиентов. Мобильные буклеты могут включать в себя справочную информацию о компании, ее продуктах, услугах, новостях, специальных предложениях и пр. Мобильные буклеты удобны в использовании, надолго остаются в телефонах клиентов, находятся всегда под рукой.

Подробнее »

Платежная платформа WINGS

Платежная платформа WINGS предназначена для организации бизнеса по приему платежей за услуги различных провайдеров (сотовую связь, коммунальные платежи, Интернет, телевидение и проч.) с использованием POS-терминалов или компьютеров, и быстрого построения сети дилеров/агентов по приему платежей.

Подробнее »