Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения
Доп. материалыДоп. материалы

Буклет (PDF, 1 Мб)
Загрузить

IVR платформа

Компания «ВИНГС» обладает многолетним опытом запуска различных голосовых проектов и сервисов для Заказчиков на базе собственной промышленной платформы WINGS. IVR-платформа имеет постоянно расширяемый набор готовых к запуску типовых голосовых решений («сервисов»), а так же предоставляет широкие возможности для создания и запуска новых голосовых сервисов.

Выгоды от использования IVR платформы:

  • Сокращение времени обработки вызовов кол-центром за счет построения оптимальных алгоритмов обработки вызовов;
  • Минимизация числа необработанных звонков. Благодаря интерактивному меню, клиенты могут получать требуемую информацию в автоматическом режиме или соединяться с нужными сотрудниками без лишних переадресаций;
  • Повышение качества работы кол-центра (запись разговоров, статистика, аналитика);
  • Возможность работы с зарубежными клиентами. IVR меню поддерживает мультиязычность;
  • Обработка вызовов в любое время, в любой день недели. Позвонив в нерабочее время, клиент сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, оставить голосовое сообщение или соединиться с дежурным сотрудником.
  • Отсутствие в трубке коротких гудков. IVR-платформа может обрабатывать сотни одновременных звонков; если все операторы заняты, звонок помещается в очередь.

Варианты приобретения:

  • покупка IVR-платформы;
  • аренда IVR-платформы на оборудовании компании «ВИНГС», впоследствии возможны покупка и перенос системы на оборудование Заказчика;
  • сотрудничество на условиях разделения дохода.

Ключевые характеристики:

  • набор готовых решений под различные бизнес-задачи;
  • построение IVR-меню любой сложности при помощи визуального конструктора;
  • навигация по меню при помощи DTMF, голосовых команд, автоматическая навигация на основе истории звонка (длительность, анализ действий, посещенные разделы);
  • возможность разработки голосовых сценариев на языке VoiceXML 2.1;
  • поддержка мультиязычности;
  • распознавание и синтез речи, поддержка протоколов MRCP v1, v2;
  • исходящие звонки и массовые кампании (обзвон);
  • полная интеграция с SMS/WAP/MMS/USSD составляющими платформы WINGS;
  • возможность начисления денег на счет мобильного телефона;
  • онлайн статистика: детализация вызовов; итоговая отчетность; посещаемость разделов IVR; рейтинги и заказы контента и пр;
  • быстрая интеграция с внешними системами.

Преимущества решения:

  • поддерживаемые голосовые протоколы, интерфейсы: SIP, H.323, ISDN PRI, SS7;
  • поддержка голосовых плат различных производителей: Dialogic, Digium, Sangoma;
  • высокая надежность и производительность, возможность балансировки нагрузки между серверами, поддержка горячего резервирования;
  • поддержка систем синтеза и распознавания речи различных производителей (Nuance, Acapela, Loquendo, Vocative, Центр Речевых Технологий), значительный опыт запуска подобных проектов;
  • поддержка видео-IVR;
  • настраиваемая генерация CDR.