Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения

Мобильная книжка абонента

Книжка абонента - это:

  • java-приложение для мобильного телефона, которое всегда находится под рукой у абонента;
  • новости Оператора, информация об услугах, тарифах и акциях;
  • возможность подключать или отключать услуги и сервисы, запрашивать баланс по счету, отправлять сообщения на электронную почту и т.п. непосредственно из мобильного приложения.

Как распространяется книжка абонента?

  • Загрузка с WEB/WAP сайта Оператора
  • Запрос по SMS или USSD
  • Рассылка по Bluetooth через устройства WINGS BlueCell в салонах связи и точках продаж
  • Обновление производится по GPRS или Bluetooth

Интерактивные возможности книжки абоненента

  • Осуществление звонков
  • Отправка SMS
  • Выполнение USSD запросов
  • Переходы по WEB/WAP ссылкам

Преимущества для абонента

  • Структурированная и наглядная информация (разделы, фотографии, слайд-шоу, тексты).
  • Возможность интерактивного взаимодействия (форма обратной связи, отправка анкетных данных и промокодов, инициация звонка из приложения, выбор и получение контента и т.п.).
  • В отличие от информации, предоставленной на WEB/WAP сайте, не требует постоянного подключения к интернету.

Преимущества для оператора

  • Продвижение услуг и тарифных планов.
  • Увеличение выручки.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Вовлечение абонента в контакт с оператором, и как следствие повышение интереса абонента к продуктам.