Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения
Новости по темеНовости по теме
17.04.2009

13.04.2009

10.03.2009

11.12.2008

04.12.2008

15.09.2008

24.07.2008

30.06.2008

20.06.2008

10.06.2008

04.04.2008

BlueCell

Платформа WINGS BlueCell дает возможность оператору создать собственный инновационный рекламный Bluetooth-канал, распределенный территориально и управляемый из единого центра для:
  • подключения новых абонентов (с низкой стоимостью привлечения),
  • увеличения ARPU существующих абонентов,
  • повышения лояльности абонентов.

WINGS BlueCell позволяет оператору решать следующие задачи:

  • увеличение выручки;
  • продвижение услуг и тарифных планов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение информированности абонента
  • продуктах и предложениях оператора;
  • вовлечение в контакт, создание долгосрочных индивидуальных взаимоотношений с абонентами и повышения интереса к продуктам;
  • предоставление абонентам разнообразного и интересного мобильного контента.

Bluetooth позволяет персонально и таргетированно взаимодействовать с потребителями в нужное время, в нужном месте и с их разрешения.

Более 80% мобильных телефонов поддерживают Bluetooth.

Взаимодействие по Bluetooth бесплатно для владельца телефона.

Уникальные преимущества Bluetooth как медиа

  • Активная персональная реклама в точке продаж. Другие медиа не являются персональными именно в точке продаж.
  • Высокий уровень эффективности (отклик 15-35%).
  • Мгновенная реакция получателей на рекламные материалы.
  • Широкие возможности таргетирования: по географии, модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и т.п.
Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, и позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет.

Варианты размещения устройств WINGS BlueCell: центры обслуживания и продаж оператора, торговые центры, супермаркеты, аэропорты, вокзалы, салоны сотовой связи, рестораны быстрого питания, кинотеатры, ВУЗы.

Примеры рассылаемого контента

  • Электронный вариант «Справочника абонента» - мобильный аналог сайта оператора, включающий описание предложений и услуг оператора, руководство по пользованию услугами, программу лояльности, контактную информацию, обратную связь и пр. Непосредственно из приложения можно совершить подключение или отключение услуг, запросить баланс по счету, участвовать в опросах оператора (в качестве бонуса возможно пополнение баланса), отправить сообщение на электронную почту и пр. Мобильный «Справочник абонента» позволяет эффективно информировать абонентов о новых предложениях, а также делает более удобным использование сервисов оператора.
  • Справочник тарифных планов - информация о тарифных планах оператора с возможностью осуществить переход на новый тарифный план, не выходя из справочника (отправка SMS-команды, соответствующей выбранному тарифному плану), звонок в информационно-справочную службу, переход на портал оператора для более детального ознакомление с тарифными планами.
  • Купон на бесплатное подключение (или скидку при подключении).
  • Специальные предложения от оператора, презентации новых тарифных планов, слайд-шоу новых услуг оператора и др.
  • Интересный бесплатный развлекательный контент: реалтоны, видео-клипы, темы, брендированные игры и приложения, Java-каталог бесплатного контента.
  • Java-каталог платного контента от оператора (для оплаты из приложения отправляется премиальное SMS), демо-версии Java-игр (с необходимостью последующей активации по SMS).
  • Брендированные трейлеры фильмов (которые, в свою очередь, инициируют вирусный маркетинг).
  • Приглашения к участию в промо-акции, розыгрыше призов, конкурсе. Розыгрыш призов по Bluetooth (отправка купона на получение приза, скидки).
  • Анонс предстоящих мероприятий в формате ярких красочных баннеров.
  • Бесплатные билеты на участие в предстоящих мероприятиях, организованных оператором или его партнерами.
  • Электронные визитки в адресную книгу с адресами и телефонами центров обслуживания оператора.
  • События в календарь с последующим напоминанием о значимых датах.
  • Специальная форма (приложение) для проведения опросов абонентов и маркетинговых исследований, приема вопросов, мнений, пожеланий абонентов.

Как это работает – взаимодействие с пользователями

Устройство WINGS BlueCell обнаруживает мобильные терминалы с включенным Bluetooth в режиме «виден всем» в радиусе до 100 метров (в случае наличия препятствий радиус действия может значительно снизится; кроме того, радиус можно изменять в настройках системы). После обнаружения устройство запрашивает у владельца мобильного терминала разрешение на передачу информации. Получив утвердительный ответ, устройство начинает передачу контента.


Для обеспечения большего покрытия и производительности устройства WINGS BlueCell могут быть объединены в локальную сеть.

Средняя скорость загрузки контента – 40 KB в секунду, максимально возможная скорость – 90 КВ в секунду.

В местах установки устройств обязательно информирование пользователей о необходимости включить Bluetooth и принять контент. Такое рекламно-информационное сопровождение Bluetooth-кампании должно привлекать внимание и побуждать к действию. Для этого могут быть использованы: лайтбокс, плакат, стикеры, тейблтенты, аудиооповещение, видеооповещение на экране и т.п.

Компания «ВИНГС» поставляет модели устройств с интегрированным видео-экраном (в т.ч. сенсорным), которые сами по себе обеспечивают информационное сопровождение сервиса.

Основной сценарий взаимодействия с абонентом:

Абонент узнает о сервисе (из информационных материалов, например, видит постер), включает Bluetooth (если он был выключен) в режиме «виден всем», соглашается на прием, получает контент.

Другие варианты взаимодействия с абонентом

  • Взаимодействие абонента с устройством с помощью интерактивного сенсорного экрана и последующее получение выбранного контента через Bluetooth.
  • Прием абонентом по Bluetooth мобильного приложения, установка и запуск приложения, последующее интерактивное двустороннее взаимодействие приложения с системой через Bluetooth, SMS или GPRS/3G (заполнение и отправка анкетных данных и промокодов, выбор и получение контента, оплата контента по SMS, осуществление звонка на нужный номер и т.п.).
  • Взаимодействие абонента с устройством по WiFi (просмотр html/whl страниц, выбор и загрузка контента).
  • Прием контента от абонента в виде файла (например, фотографии для конкурса или для вывода на экран).

Компания «ВИНГС» является разработчиком и поставщиком уникального комплексного технического решения для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell, включая все необходимое оборудование, программное обеспечение и полный спектр услуг:

  • построение Bluetooth-сети «под ключ» (полное сопровождение развертывания сети устройств и обслуживание);
  • консультирование по организации рекламных кампаний, выбору оптимального сценария взаимодействия с потребителями, разработке и подбору контента, оптимальному размещению устройств, обеспечению покрытия и т.п.;
  • разработку мобильных буклетов/каталогов, в том числе, интерактивно взаимодействующих с устройствами;
  • кастомизацию, реализацию специфических требований, разработку дополнительных Bluetooth- сервисов;
  • инсталляцию, настройку и пуско-наладка устройств;
  • настройку и конфигурирование Bluetooth-кампаний;
  • мониторинг и обеспечение бесперебойной работы системы;
  • техническая поддержка 24 х 7.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • предоставление комплексного технического решения для Bluetooth-маркетинга;
  • всесторонние консультации и техническая поддержка на всех этапах проекта;
  • помощь в создании и адаптации контента, разработка мобильных приложений.