Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения

Преимущества платформы WINGS

Ара Ягджян,
Генеральный директор компании «Никита Мобайл» (Армения)

Мы работаем на платформе WINGS уже в течение нескольких лет. Можно выделить следующие преимущества платформы:

  1. Очень удобная платформа для агрегации и подключения партнеров по разным протоколам. При необходимости можно быстро добавить новый протокол.
  2. Стабильность работы, надежность, возможности полного резервирования, детальный мониторинг системы и оперативные оповещения о любых неполадках.
  3. Устойчивость работы под нагрузкой при различных телепроектах. Платформа стабильно держит нагрузку, во время телеголосований не возникало никаких проблем, задержек или потерь трафика. Система хорошо масштабируется (простым добавлением серверов). Хотелось бы также отметить высокую производительность: были проекты с тафиком 200 SMS в секунду в обе стороны.
  4. Система построена не хаотично, не состоит из различных кусков, как большинство внутренних разработок, а представляет собой единое целое. У производителя получилась продуманная, целостная, многофункциональная система. Платформа построена на основе SOA-архитектуры и промышленных стандартов Java, XML, Oracle, поэтому добавлять новый функционал можно легко и быстро. Интеграция с другими информационными системами производится с минимумом трудозатрат.
  5. Хорошая оперативная поддержка платформы от производителя. Доработка и учет наших пожеланий. Все работы выполняются быстро и в срок.
  6. Поставщик платформы предлагает также полный аутсорсинг и обслуживание платформы, что позволяет нам не иметь собственных технических специалистов.
  7. Учет всех особенностей работы с нашими сотовыми операторами.
  8. В течение уже многих лет платформа активно развивается, не стоит на месте. Поддерживаются новые стандарты и технологии. Самое главное, что все это остается единой взаимосвязанной системой. Удобно иметь одного поставщика решений, а не иметь множество разрозненных систем.
  9. Гибкость системы: она представляет собой универсальную платформу для оказания доп. услуг, является конструктором сервисов. Мы можем сами делать новые сервисы, даже не обращаясь к производителю.
  10. Моментальное реагирование службы поддержки 24 часа в сутки. В случае какого-либо сбоя служба поддержки незамедлительно оповещается об этом системой мониторинга. Все возникающие проблемы решаются очень быстро.