Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения

Аутсорсинг задач контент-провайдеров

  • Мы предоставляем нашим клиентам возможность начать работать, не имея собственного технического персонала и оборудования: мы выполняем все технические работы и предоставляем свои сервера. Далее может происходить постепенный переход клиента к автономной работе: покупка серверов, набор и обучение технического персонала и т.п. Такой подход позволяет контент-провайдеру быстро начать работать на рынке и потом постепенно строить собственный технический блок.
  • Мы исполняем роль внешнего технического отдела для нескольких контент-провайдеров. Это дает возможность нашим клиентам сосредоточиться на маркетинге и продвижении. При этом мы выполняем все технические и организационно-технические задачи по разработке, запуску, эксплуатации и поддержке мобильных сервисов.

Администрирование и техническая поддержка:

  • использование серверного оборудования компании «ВИНГС» или развертывание платформы на оборудовании заказчика;
  • установка и настройка необходимого программного обеспечения;
  • подключение и тестирование соединений с операторами сотовой связи;
  • обеспечение работоспособности системы и мобильных сервисов, администрирование серверов, мониторинг и оповещение о внештатных ситуациях;
  • решение всех вопросов связанных с «транспортом»: технических вопросов взаимодействия с сотовыми операторами, управление соединениями, поддержка различных протоколов взаимодействия с другими информационными системами (с агрегаторами, поставщиками контента, платежными системами и т.п.);
  • техническая поддержка, консультирование заказчика по использованию системы, устранение проблем, поставка новых версий системы (по мере их выхода в свет).

Разработка/доработка программного обеспечения:

  • разработка новых мобильных сервисов с использованием технологий SMS, IVR, Bluetooth, WAP, J2ME, WEB, MMS, USSD, включая логику обработки сообщений, специализированные пользовательские интерфейсы для статистки и настройки таких сервисов;
  • разработка и поддержка WAP-сайтов (при этом типовая витрина контента является одним из компонентов платформы и входит в стандартную поставку);
  • кастомизация платформы, интеграция с существующими внутренними и внешними информационными системами (платежными системами, поставщиками контента, партнерами и т.п.).

Управление платформой:

  • полная настройка и проверка работы всех сервисов силами компании «ВИНГС»: заказчик предоставляет требования, непосредственную работу по настройке, проверке и загрузке контента выполняет компания «ВИНГС»;
  • отслеживание работы системы, ключевых показателей качества, статистики;
  • «техническое» управление контентом.

«Организационный» аутсорсинг:

  • экспертное консультирование по организации мобильных сервисов, по выбору оптимальной механики сервисов, и т.п.;
  • организационное взаимодействие с сотовыми операторами:Согласование запускаемых услуг; документооборот: акты, сверки трафика и т.п.;
  • помощь в поиске поставщиков контента, взаимодействие с разработчиками контента;
  • оказание помощи на всех стадиях разработки и запуска мобильных акций: предложение и продажа проектов рекламодателю, согласование с операторами, реализация, поддержка и т.п.

Задачи, выполняемые заказчиком самостоятельно:

  • установление взаимоотношений (как минимум, запуск процедуры заключения договоров) и укрепление взаимоотношений с сотовыми операторами;
  • взаимоотношения с правообладателями (мы помогаем с поиском и изготовлением контента, взаимоотношения с правообладателями – это задача заказчика);
  • работа с медиа-площадками и партнерами (общение с ТВ, радиостанциями, журналами и т.п.; договоренности по условиям, эксклюзивам, запускаемым сервисам и т.п.);
  • реклама (определение площадок для размещения, переговоры по ценам и условиям, отслеживание эффективности рекламы и т.п.);
  • управление ассортиментом контента (определение и выбор контента для продажи, постановка задачи на изготовление и покупку контента, отслеживание новинок, анализ предложения конкурентов, анализ продаж, корректировка ассортимента и т.п.);
  • работа с рекламодателями и рекламными агентствами (в случае, если Вы планируете заниматься мобильным маркетингом с Вашей стороны нужен, как минимум, первичный контакт с клиентами).