Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения
Доп. материалыДоп. материалы

Буклет (PDF, 1.4 Мб)
Загрузить

Голосовые сервисы на базе распознавания и синтеза речи

Компания «ВИНГС» предлагает построение, внедрение и сопровождение голосовых сервисов любой сложности с поддержкой распознавания и синтеза человеческой речи.

Голосовые услуги с классической тональной навигацией и статической структурой используются еще достаточно широко, но очевиден факт, что технологии распознавания и синтеза человеческой речи значительно облегчают взаимодействие человека с автоматизированными голосовыми сервисами и услугами. Например:

Преимущества

  • Распознавание речи:
    • делает навигацию по голосовому меню максимально удобной и простой;
    • минимизирует время поиска интересующих услуг, разделов, контента;
    • оптимизирует сценарии использования голосового меню;
    • делает возможным (и главное - удобным) использование каталога с более чем десятью позициями.
  • Синтез речи:
    • не требует предварительной записи сообщений;
    • позволяет полностью персонализировать взаимодействие с человеком;
    • позволяет зачитывать любую информацию и динамически менять содержание.

Примеры использования:

Контакт центры, кол центры, клиентская поддержка:

Возможное применение:

  • Оптимизация алгоритмов обработки вызовов.
  • Применение ASR для навигации клиента по меню.
  • Добавление поиска по ключевым словам.
  • Применение TTS для воспроизведения динамически меняющихся данных.

Результаты:

  • Снижение затрат на обработку вызовов: сокращение времени навигации клиента по меню; сокращение числа неправильно переадресованных вызовов; снижение времени простоя операторов; снижение числа поступивших, но не необработанных вызовов.
  • Повышение лояльности клиентов: сокращение времени между звонком клиента и получения желаемой услуги; удобство использования системы самообслуживания.
  • Увеличение продаж: уменьшение количества клиентов, не получивших услугу, сервис или консультацию; своевременное информирование клиентов о последних новостях акциях и новинках (без предварительной записи сообщения диктором).

Автоматизированный исходящий обзвон:

Возможное применение:

  • Применение TTS при формировании сообщений.
  • Построение диалогового общения с клиентом посредство ASR.

Результаты:

  • Увеличение отклика: применение персонализированного взаимодействия с клиентом; удобный для клиента формат информирования.
  • Снижение затрат: обзвон без привлечения операторов; снижение количества обращений в кол центр.

Музыкальные и RBT порталы:

Возможное применение:

  • Применение ASR для навигации.
  • Реализация поиска музыкальных произведений по названию.

Результаты:

  • Привлечение новых клиентов за счет возможности расширение каталога.
  • Увеличение продаж: повышение доли звонков с заказом контента.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Получение конкурентного преимущества.

и многое другое.

Качество распознавания и синтеза речи

Компания «ВИНГС» имеет обширный опыт разработки и внедрения решений на основе технологий распознавания и синтеза речи.

Под требования каждого проекта специалисты нашей компании производят подготовку и тонкую настройку словарей и грамматик (в том числе, с учетом особенностей произношения голосовых команд), что значительно увеличивает качество распознавания и синтеза речи.

Для достижения максимального качества в зависимости от специфики проекта могут производиться аккустические и лингвистические настройки, а также настройка эхо- и шумоподавления.

Наши возможности и преимущества

  • Мы работаем со всеми ведущими производителями ASR и TTS, в частности, с Nuance, Vocative, Центр Речевых Технологий, Loquendo, Acapella, что обеспечивает:
    • поддержку более 50 различных языков, в том числе: русский, английский, немецкий, французский, испанский, украинский;
    • широкий выбор различных голосов в пределах одного языка;
    • возможность для Заказчика выбрать оптимальную ценовую модель сотрудничества в зависимости от проекта;
  • Интеграция с Genesis, Avaya и другими существующими голосовыми платформами Заказчика;
  • Возможность заключения SLA по качеству распознавания речи и предоставление регулярной отчетности;
  • Оптимизация бизнес-процессов обработки звонков с использованием речевых технологий;
  • Проектирование голосовых интерфейсов с использованием распознавания и синтеза речи;
  • Формирование и анализ ключевых показателей эффективности;
  • Интеграция с существующими информационными системами и базами данных Заказчика.

Различные варианты сотрудничества

Компания «ВИНГС» является разработчиком и интегратором услуг с использованием технологий распознавания и синтеза речи, и предлагает следующие варианты сотрудничества:

  • внедрение голосовой платформы WINGS и разработка голосовых ASR- и TTS-сервисов согласно требованиям Заказчика;
  • разработка и внедрение голосовых ASR- и TTS-сервисов на базе существующих голосовых систем Заказчика;
  • использование голосовой платформы WINGS, размещенной на оборудовании компании «ВИНГС» (интеграция с информационными системами и базами данных Заказчика, подключение необходимых номеров, и т.п.).