Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
РешенияРешения

12 причин перехода на платформу WINGS

  1. «Самописная» платформа тормозит развитие бизнеса
    На определенном этапе развития контент-провайдера наступает момент, когда темпы развития бизнеса напрямую зависят от возможностей технической платформы: фунционала, скорости запуска новых сервисов, возможности масштабирования, надежности, производительности, низкой стоимости эксплуатации и т.п.
    Переход на платформу WINGS позволит сосредоточиться на основном бизнесе, а не на технике.
  2. Существующая платформа поддерживает только один транспорт
    Практически все платформы других производителей, а также самописные решения полноценно работают только с одним транспортом (например, только SMS-система или только IVR-система, или только USSD система).
    Внедрение второй платформы повлечет за собой большие сложности и неудобства, связанные с интеграцией двух принципиально разных систем. Самостоятельная же реализация дополнительного транспорта и его эксплуатация в итоге будет стоить существенно дороже внедрения готового решения.
    Совершив переход на платформу WINGS, Вы в любой момент сможете расширить платформу необходимыми транспортными модулями (например, начать с SMS/MMS/WAP, а затем добавить IVR или USSD), обладая при этом единой интегрированной системой.
  3. Недовольство транспортной частью собственной платформы
    Часто узким местом становится именно транспортная часть платформы. В этом случае возникает необходимость в гибком, надежном и производительном маршрутизаторе сообщений. Для таких случаев мы предлагаем заменить только транспортную часть Вашей системы (без остановки предоставления услуг абонентам), оставив прикладные сервисы на существующей платформе. При этом новые сервисы могут запускаться как на базе старой платформы, так и на базе платформы WINGS.
    См. описание подобного внедения.
  4. Готовность к реализации больших проектов
    Для реализации амбициозных VAS проектов необходимо иметь надежную систему. Платформа WINGS - это решение операторского класса, обеспечивающее высокий уровень надежности и производительности. В частности, наша платформа используется при SMS-голосовании для конкурса «Евровидение».
  5. Множество успешных внедрений, многолетний опыт работы
    Мы имеем многолетний (с 2003 года) успешный опыт работы на рынке VAS, что подтверждается отзывами наших клиентов и репутацией на рынке.
    Платформа WINGS имеет более более 100 внедрений в 17 странах мира (Россия, СНГ, Прибалтика, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток) и напрямую взаимодействует по различным протоколам более, чем к 90 операторами сотовой связи.
  6. Снижение операционных расходов
    Мы предлагаем глобальный технологический аутсорсинг для существующих провайдеров, что особенно актуально в условиях кризиса. Значительная часть наших клиентов вообще не имеют собственного технического персонала, и мы полностью исполняем роль их технического отдела. Это позволяет нашим клиентам, во-первых, снизить стоимость эксплуатации платформы, а во-вторых – полностью сосредоточиться на бизнесе, освободив голову от технических задач.
  7. Быстрая реакция на вызовы рынка
    Архитектура платформы позволит навсегда забыть о сложностях с запуском новых сервисов и интеграцией с внешними системами. Платформа представляет собой конструктор, с помощью которого можно легко и быстро создавать и запускать новые сервисы.
    Интеграция с внешними информационными системами (будь то система агрегатора, оператора, банка или поставщика контента) – является одной из сильнейших сторон платформы WINGS, поскольку в ее основе лежит сервер интеграции.
  8. Снижение зависимости от персонала
    Тиражируемое и хорошо документированное решение, с различными программами поддержки и обучения от производителя – снижает риск зависимости бизнеса от собственного «незаменимого» технического персонала.
    Возможность передачи технического сопровождения на аутсорсинг компании ВИНГС – исключает риск частичной или полной приостановки работы системы в случае ухода, болезни или неадекватности ключевых технических сотрудников.
  9. В ногу с рынком
    Мы являемся лидером рынка технологических платформ, непрерывно развиваем функционал, поддерживаем появляющиеся новые технологии и бесплатно поставляем новый функционал в рамках технической поддержки. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и развиваем платформу согласно требованиям рынка. Это позволяет нашим клиентам всегда быть на острие технологий и шагать в ногу с рынком.
    Платформа включает множество готовых к запуску сервисов, кроме того доступны специализированные решения: для агрегаторов, для провайдеров SMS-рассылки, SMS-биллинг, USSD-портал и многое другое.
  10. Абсолютно безболезненный переход на платформу WINGS
    За последние несколько лет мы осуществили более двух десятков переходов на нашу платформу с платформ других производителей и с «самописных» платформ, что является своего рода показателем. Процесс миграции на нашу платформу с существующей платформы – полностью отработан и производится без остановки предоставления услуг абонентам. Платформа тщательно документирована. Для Вашего персонала проводятся различные программы обучения: для пользователей, для администраторов, для программистов.
    Если у Вас все же есть сомнения - просто свяжитесь с нами.
  11. Возможность переложить низкоуровневые транспортные задачи на технического партнера
    В рамках технической поддержки мы берем на себя все вопросы технического взаимодействия с операторами и партнерами.
    Наша компания имеет значительный опыт работы с сотовыми операторами. Мы взаимодействуем более, чем с 90 сотовыми операторами в 17 странах по вопросам подключения, тестирования и обслуживания CPA-соединений наших клиентов.
    Ярослав Филатов, генеральный директор SMS Media: «Мы работаем с телекомпаниями и сталкиваемся с серьезной нагрузкой в пиковые часы работы, наша система подключена к 35 операторам сотовой связи и агрегаторам. В компании «ВИНГС» мы видим надежного партнера, имеющего многолетнюю обширную экспертизу в пуско-наладке транспортных систем и поддержке соединений с сотовыми операторами, команду специалистов, которые избавят нас от технических проблем, связанных с SMPP-протоколом и возможными изменениями требований операторов, пиковыми нагрузками. Платформа WINGS включает в себя очень стабильный высокопроизводительный транспорт – это как раз то, что нам надо!»
  12. Круглосуточная техническая поддержка
    Доступны различные варианты технической поддержки, в том числе и круглосуточная. В каждом случае согласовывается с заказчиком и подписывается соглашение об уровне предоставления услуги Service Level Agreement – SLA).