Сервер нотификаций WINGS
Сервер нотификаций WINGS предоставляет единый интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), факсы, MMS, email, ICQ.
Каналы сервера нотификаций лицензируются раздельно, заказчик самостоятельно определяет требуемую конфигурацию системы и с ростом потребностей может добавлять новые каналы.
Сервер нотификаций играет роль единой точки доступа ко всем возможным каналам коммуникаций с клиентами без необходимости отдельной интеграции с каждой внешней системой доставки сообщений. Как следствие, использование единой unified messaging системы значительно снижает стоимость интеграции и связанные с ней риски.
Предоставляется широкий набор протоколов для быстрого подключения систем заказчика к серверу нотификаций, а также возможность взаимодействия с клиентами, партнерами, сотрудниками по удобным для них каналам (интерактивные голосовые, текстовые и мультимединые коммуникации).
Внедрение сервера нотификаций WINGS обеспечит:
- увеличение эффективности взаимодействия с клиентами;
- автоматизацию части бизнес-процессов;
- снижение операционных расходов;
- уникальные конкурентные преимущества;
- быстрый возврат инвестиций.
Примеры использования cервера нотификаций
Банки
- Информирование клиентов о событиях с их банковскими объектами (кредитные карты, депозиты и т.п.).
- Напоминание о предстоящих событиях (платеж по кредиту, начисление процентов и т.п.).
- Поздравление клиентов (день рождения, покупка квартиры).
- Рассылка справочной информации о банке: адреса филиалов и банкоматов, график работы и т.п.
- Проведение маркетинговых рассылок, рассылка новостей, информирование о проходящих акциях и новых продуктах.
Телеком
- Напоминания о необходимости пополнения счета, внесения абонентской платы.
- Автоматизированный опрос клиентов (звонки с IVR-меню) о качестве предоставляемого сервиса.
- Информирование о проводимых акциях, новостях, скидках, новых тарифных планах и услугах.
- Информирование о неполадках сети; возможных прерываниях работы.
Логистика, транспортные компании
- Информирование о статусе перевозки и местонахождении груза по наступлению события или запросу клиента.
- Автоматизированные звонки клиентам с целью согласования времени доставки.
- Рассылка изменений в графике доставки.
- Информирование перевозчиков о местонахождении новых грузов.
- Оповещение о пробках и сложных погодных условиях, маршрутах объезда.
Коммунальные службы
- Информирование о плановых работах и временных отключениях воды, электричества и т.п.
- Предупреждения о задолженностях.
- Информирование об изменениях тарифов.
- Оповещение о проверках, когда требуется доступ к электросчетчикам, газовым плитам и пр.
Здравоохранение
- Назначение приемов.
- Информирование о наступлении времени приема лекарств.
- Напоминания о предстоящих визитах к врачу.
- Отправка результатов анализов.
Множество каналов доставки сообщений:
SMS, Calls (в том числе, с интерактивным меню, синтезом и распознаванием речи), Email, MMS, Fax, Instant Messaging (ICQ и т.п.).
Способы интеграции:
Сервер нотификаций в конфигурируемом формате принимает запросы на рассылку от внешних IT-систем и отправляет отчеты через различные каналы: HTTP(S), Веб-сервисы, FTP, SMTP, POP3, SMPP, MM7, JMS, DB API.
Сервер нотификаций по заранее заданному расписанию самостоятельно опрашивает внешние источники данных (информационные системы) и в случае наличия новых заданий запускает рассылку. Поддерживаются различные внешние источники данных, включая: DB, RSS, веб-сервисы и т.п.
Основные возможности:
- интуитивно понятный пользовательский WEB-интерфейс для проведения кампаний по массовой рассылке сообщений и звонков;
- единый инструментарий для управления и мониторинга трафика от различных источников (информационных систем) по различным каналам;
- отправка персонализированных сообщений по всем каналам;
- использование шаблонов при формировании сообщений;
- поддержка синтеза речи из текста, поддержка распознавания речи;
- получение отчетов о доставке сообщений и звонков в реальном времени, формирование и отправка отчетов во внешние системы;
- клиенты могут взаимодействовать с системой и отвечать на сообщения, записывать голосовые ответы, давать ответы и вводить различную информацию при помощи DTMF сигналов;
- система может одновременно использоваться различными организациями или филиалами с разграничением доступа и раздельной статистикой;
- поддержка часовых поясов при учете времени доставки;
- наличие высокоуровнего API для управления рассылками (добавить абонентов, создать рассылку, получить статистику и пр.);
- приоритезация сообщений и звонков: критичные доставляются в первую очередь;
- гарантированная доставка сообщений, настройка последовательности эскалации;
- единая универсальная адресная книга клиентов с контактами для всех возможных каналов;
- клиент может самостоятельно запрашивать интересующую информацию по удобному каналу и получать ответ;
- возможность подписки клиентов на события, напоминания, информационные и рекламные рассылки;
- поддержка голосовых плат различных производителей: Dialogic, Digium, Sangoma;
- интеграция с Avaya, Genesis и другими существующими голосовыми платформами заказчика.