Самый востребованный и динамично развивающийся канал коммуникаций с клиентами на сегодняшний день - это Push уведомления в мобильные приложения. Главными причинами такой востребованности являются:
- низкая стоимость Push, часто равная нулю;
- высокий уровень отклика.
Push уведомления - это не гарантированный канал доставки, и проблема, с которой сталкиваются компании при самостоятельном запуске Push - это уровень доставки, который обычно варьируется от 50% до 70%. То есть, от 30% до 50% сообщений либо не будут доставлены вовсе, либо, если компания имеет необходимые технологии для использования каскадных сценариев доставки, будут переотправлены в SMS или по другим каналам. Это значительно повышает затраты (для крупных компаний это миллионы рублей ежемесячно).
В результате компания может использовать бесплатный и наиболее эффективный (с точки зрения отклика) канал коммуникаций в виде Push уведомлений, но не может обеспечить доставку значительной части таких сообщений.
В чем же причины того, что Push уведомления не доставляются в мобильные приложения?