В случае разработки своими силами потребуется иметь выделенную команду, которая будет постоянно заниматься вопросами Push. Либо же компании придется мириться с низким уровнем доставки, что означает использовать только часть потенциала экономии от Push. Ведь чем выше процент доставки Push, тем меньше нужно отправлять SMS и тем выше экономия. Но надо быть готовым, что самостоятельное доведение процента доставки до необходимых для бизнеса 90 и более процентов займет, без преувеличения, не один год.
Также потребуется содержание команды для поддержки Push, так как не достаточно единоразово достичь цели по повышению процента доставки. Если в какой-то момент перестать заниматься повышением качества работы Push сервиса, то процент доставки со временем начнет
безальтернативно падать. Причина простая - постоянно появляются новые устройства, выходят новые версии ОС, в Push внедряются новые возможности. Необходима постоянная работа команды по поддержанию качества и высокого процента доставки Push.
На наш взгляд, это самый бесперспективный вариант, т.к. он требует от компании значительных ресурсов на разработку и поддержку, а за время, пока идет разработка и отладка, компания может сэкономить на рассылках огромные средства, внедрив готовое решение. Заказчику целесообразней сосредоточиться на бизнес задачах, и не заниматься разработкой и сопровождением такого специфического, нишевого ПО.