Во время спада рынка контент-услуг компания Play Mobile начинает развивать услуги SMS-рассылок. Данный сервис реализован в сотрудничестве с операторами сотовой связи Республики Узбекистан (только прямые договора с операторами).
Компания предоставляет услуги SMS-информирования для банков, платежных систем, интернет-провайдеров, страховых компаний, электроэнергетической компании, государственных органов и т.п.
Предоставление сервиса SMS-информирования для Единого Общереспубликанского Процессингового Центра Uzcard стало важным шагом в развитии данного направления. На сегодняшний день Uzcard является основной платежной системой, оказывает услуги 30 банкам Республики Узбекистан и ряду платёжных сервисов, таких как, PayMe, Click, UZPAYNET и другие. Число держателей банковских карт непрерывно растет. На данный момент обслуживается более, чем 17 миллионов карт Uzcard по Узбекистану, при численности населения чуть более 33,5 млн человек. На конец 1-го квартала 2019 года количество пластиковых карт, подключенных к услуге SMS-информирование, составило чуть более 9,6 млн единиц. Все SMS-уведомления по совершенным операциям по данным картам обрабатывается компанией Play Mobile с помощью внедренных решений компании WINGS.
Рост числа рассылаемых сообщений обусловил внедрение в 2018 году рассылочной платформы WINGS в дополнение к используемой VAS-платформе WINGS. Внедрение специализированной рассылочной платформы, отвечающей современным потребностям данного бизнеса, позволило значительно увеличить пропускную способность и сократить время обработки сообщений. На генерацию и отправку сообщения оператору системе требуется не более 20 миллисекунд, что позволяет обрабатывать более 1000 SMS в секунду только на одном сервере.
Рассылочная платформа поддерживает использование двусторонних коммуникаций (входящие и исходящие SMS). Приложение не только выступает инициатором передачи информации абоненту, но формирует ответы, содержащие затребованную абонентом информацию или результаты выполнения указанных операций. Так абоненты УзбекЭнерго могут получать информацию о состоянии лицевого счета, новый пароль и пользоваться другими возможностями после отправки специального SMS на короткий номер.
Ряду сервисов SMS-информирования для органов государственного управления Узбекистана присвоен уровень критичности «Mission Critical». Например, при совершении нотариальных сделок клиент получает SMS-сообщение с точной суммой платежа и четырехзначным кодом подтверждения. Только после ввода полученного кода в электронную систему возможно завершение нотариального действия. Сбой в работе сервиса может привести к приостановке работы нотариусов по всей Республике.
Рассылочная платформа позволяет Play Mobile предоставлять сервис массового обзвона клиентов без участия операторов контакт-центров. Клиентам поступает звонок, и проигрывается заранее записанное голосовое сообщение. Голосовое сообщение может содержать аудиофайл, преднастроенное IVR-меню или текст, озвученный с помощью технологии Text to Speech.
В начале 2020 года завершились работы по внедрению второго экземпляра рассылочной платформы, что обеспечило повышение надежности и производительности за счет использования двух одновременно работающих систем (active-active).