CNews: Но многие компании умеют сами отправлять push в свои приложения. Зачем им сторонняя разработка? Игорь Старков: Действительно, компании могут активно использовать push. Но часто, когда мы узнаем, как именно устроена отправка push, выясняется, что заказчик вовсе не отслеживает статусы доставки или не отличает факт успешной отправки от факта доставки. И, кроме того, он не может использовать каскадные сценарии. В результате да, часть сообщений отправляется бесплатно, но гарантии, что они будут доставлены, нет. У заказчика безусловно есть пул сообщений, которые требуют гарантированной доставки, и они отправляются в СМС. Эти сообщения и генерируют основные расходы на коммуникации, а без каскадирования заказчик сократить их не сможет.
Также важно отметить, что при самостоятельной реализации процент доставки push
редко достигает 70%. Разница с уровнем доставки через наше ПО — минимум 20%. Например, имеем 100 пользователей с установленным приложением и подписанных на push. При отправке через наше решение будет доставлено в среднем 90 push, а 10 сообщений будут отправлены в СМС. При самостоятельной реализации будет доставлено в среднем 70 push, а остальные 30 сообщений — в СМС. Разница — 20 СМС. Не стоит забывать и о том, что СМС, скорее всего, состоит из нескольких частей. Если переложить это на ежемесячные объемы сообщений, разница в затратах оказывается очень существенной.